Follow Me!

четверг, 24 апреля 2014 г.

First

Нехочется первым постом писать какое-то уныло дерьмище, но пост первый в обновленном блоге, значит не серчайте, но будет первый блин комом.
На улице идет седьмой месяц зимы, а я хочу безумно выпить джин. Вообще холод для меня все равно, что оказаться в аду. Ну или просто погода хочет чтобы я НАКОНЕЦ-ТО скинула свой лишний жир.
Во вторник, а я ненавижу вторники, был мой день рождение не сказать, что празник, но букет всяких "неожиданных" сюрпризов он мне приподнес. Если Вы понимаете о чем я. И лучшим подарком для меня были купленые мне книги, я прям нарадоваться немогу, хотя Леша сказал что это набор "алкаша" смеяться или плакать? В новостях пишут что Россия начала читать, хотелось бы знать, что это правда. Я лично в последнее время тупо бы читала и ни чего не делала, но мои амбиции, не дают позволить себе устроить такую роскош. Что ж  будем ждать ээ отпуска да?
А вообще хочется ужасно тепла, ночных прогулок, я обожаю гулять ночью по набережной, это какой то мейнстрим и фетиш, но это насрать как бы.
В твиттере одна ненависть, в инста еда. Все впорядке мы живем дальше.


Комментариев нет:

Отправить комментарий