Follow Me!

пятница, 25 июля 2014 г.

Love forever

На самом деле я ни когда не думала что у меня появятся чувство уверенности с человеком с которым нахожусь. Я с каждым днем я понимаю что это мой человек и я готова построить с ним семью выйти замуж и не убежать в лес когда разговор начинается о будущем и на серьезные темы. Проблема только в одном, "Я - сухарь" во мне много чувств, но он многих не видит так как я "не привыкла", "отвыкла"? Говорить показывать это ибо защитить свои чувства и свое сознание дабы "если что" не свихнуться. Ну я надеюсь на его мудрость и чуткость и вообще видимость и осознание меня что все таки я не бесчувственный пень, иногда мне кажется что я говорю "люблю" настоько сухо что расстраиваюсь из за того что я пытаюсь вложить всю любовь в это. А может мне действительно только кажется? Я буду надеяться правда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий